Главная > „Заметки о Серой комнате“ > Pentax Espio 200 – японский Буратино

 
Эта камера была обменена, на стереоскоп с видами Москвы, в 2009 году (при втором всплеске моего интереса к плёке). А первую плёнку я зарядил в неё только в этом году.

Насколько мне известно, этот „компакт“ (размером почти с зеркалку) являлся флагманом линейки Эспио. Объектив 48-200/4.5-12 яркий образчик гонки зумов. Фотографировать на 200мм, даже при ярком солнечном свете, затруднительно из-за шевеленки и смаза. Даже чувствительности 200 единиц оказалось недостаточно; вероятно поэтому, экспонометрия камеры заведомо недосвечивает фотографии на один стоп. С выдвинутым хоботом объектива, этот Пентакс похож на Пиноккио, или Буратино, по нашему (фото).
  Резкость и точность автофокуса очень хорошая, но советовать его для туристической съёмки я не стану – на коротком конце кадр довольно тесен. Разве только взять его на горнолыжный курорт – широкий угол не особо нужен, зато света будет достаточно для резкости на длинном конце. Затвор срабатывает совершенно беззвучно, даже прислонив камеру видоискателем к брови, я не слышу звук затвора и только по переводу кадра понимал, что он был сделан. Это очень неприятно - момент съёмки ускользает от внимания.
Диплодок плёночной эпохи.
 
Кликните по фотографии для просмотра её в среднем размере.

 

 

 


© necster , 2012